Как перейти с обычного хостинга на VPS?
|
|
У вас
| Дата: Понедельник, 20.05.2024, 00:32 | Сообщение # 1 |
| У меня назрел вопрос по поводу выбора VPS/VDS сервера. Я новичок в этом деле и совсем запутался в разнообразии предложений на рынке. Хотелось бы услышать советы от опытных пользователей. На что стоит обращать внимание при выборе? Какие характеристики самые важные? И, может, кто-то поделится своим опытом использования конкретных хостингов?
|
|
| |
У вас
| Дата: Понедельник, 20.05.2024, 00:32 | Сообщение # 2 |
|
HzBoy
Гильдия:Мужчина
|
| Я тоже не так давно выбирал VPS/VDS сервер и могу поделиться своим опытом. В первую очередь стоит обращать внимание на процессор (количество ядер и частота), оперативную память (RAM) и тип диска (SSD или NVMe). Также важен трафик, особенно если у тебя проект с высокой нагрузкой. Лично я использую VPS от одного крупного хостинга, но лучше подождать отзывов от других пользователей, чтобы получить более полную картину.
|
|
| |
У вас
| Дата: Понедельник, 20.05.2024, 00:33 | Сообщение # 3 |
| А что насчет поддержки и гарантии аптайма? Часто вижу упоминания об этих параметрах, но не совсем понимаю, насколько они важны. И еще, стоит ли переплачивать за более мощный сервер на старте, если проект пока не требует больших ресурсов? Просто не хочется сразу вкладывать много денег, но и переходить потом на другой хостинг тоже не хочется.
|
|
| |
У вас
| Дата: Понедельник, 20.05.2024, 00:34 | Сообщение # 4 |
| Цитата misterbicips ( ) А что насчет поддержки и гарантии аптайма? Часто вижу упоминания об этих параметрах, но не совсем понимаю, насколько они важны. И еще, стоит ли переплачивать за более мощный сервер на старте, если проект пока не требует больших ресурсов? Просто не хочется сразу вкладывать много денег, но и переходить потом на другой хостинг тоже не хочется.