Мотоциклы!
|
|
У вас
| Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:44 | Сообщение # 51 |
|
ST@LIN
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 1134
|
| [--BuTaMuH--], мм ну я точно не помню когда я первый раз на байк сел честно... первый был МТ
|
|
| |
У вас
| Дата: Четверг, 04.12.2008, 23:42 | Сообщение # 52 |
|
Volmas
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 786
|
| ST@LIN, чоппер - это не гадость , это мотык для взрослого здравомыслящего человека, а не для сопляка - летчика! А я свое уже отлетал, и уже смотрю на серьёзную технику, а не на дрышпалеты-камикадзе.
Дальнобойщик
|
|
| |
У вас
| Дата: Пятница, 05.12.2008, 08:31 | Сообщение # 53 |
|
ST@LIN
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 1134
|
| Volmas, ну хорошо давай подумаем по умномУ)) чоппер- байк в котором обычно 250 кубикоВ- уже под категорию мощных неподходить , низкая посадка сидения - неудобство в поворотах , сам он тяжелый ето тоже его еще один минус, самое удобное кресло ето для пассажирА) , если ехать на длинняк то в водительском кресле можно заснутЬ)) Звук у чоппера вообще меня всегда поражаЛ) особенно у инностранных)) можно на раз перепутать с трактороМ) руль поставлен высокО) то-есть 100 процентное управление байком ето лиш мечтА)) Спорт- опасная вещь , к тому же еще и быстрая) в нормальном в котором кубиков так под 600 надо пригинаться единственное неудобство будет только для колениЙ и то ето я почуствовал только в китайском байкЕ) В нормальных например на том чем я сейчас) есть вырезки в пластмассе под колени ето еще один плюс в стабильности вождения) на повороте ты не только рулеМ) но и коленями)) дрышпалетоМ назвать сложноватО) звук как у нагретой спортивной машине) да плюс еще к етому из-за веса спорт машину уделывает на раз два) ехать на длинняк без проблеМ) насчет же соплякоВ)) готов поспорить)) на такое садяться с 20 леТ)) ну меня еще сопляком ты можеш обозватЬ)) впринципе да есть долба*бы которые топять на нем везде) но лично я ездю на них нормально максимум могу в топить на норм трассе на нормальной дороге и то вечером когда народу нема)
|
|
| |
У вас
| Дата: Пятница, 05.12.2008, 11:33 | Сообщение # 54 |
|
Volmas
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 786
|
| ST@LIN, это в каком чоппере 250 кубиков? Даже если считать Урал или МТ чоппером - так у них 650 кубов, чтоб ты знал. А вот на длинняк как раз чоппер - это то что надо, а на спорте уже через 100 км у тебя хребет заклинит, и ты останешься горбатым на всю жизнь
Дальнобойщик
|
|
| |
У вас
| Дата: Пятница, 05.12.2008, 14:42 | Сообщение # 55 |
|
ST@LIN
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 1134
|
| Volmas, ыы)) МТ по своему существу не чоппеР!))) я имею ввиду настоящиЕ)) американские байкИ))) А на спортЕ у меня через 100 км хребет не заклинаеТ)))
|
|
| |
У вас
| Дата: Пятница, 05.12.2008, 21:39 | Сообщение # 56 |
|
Volmas
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 786
|
| ST@LIN, на спорте ты сидишь согнутый в три погибели. Это уже признак остеохандроза! Как не крути - "спорт" это диагноз. Кстати, спорт-байк на самом деле имеет хорошую мощность за счет высоких оборотов двигателя, но это огромный минус. На таких оборотах в несколько раз увеличивается скорость износа деталей, а соответственно сокращается ресурс двигателя. Именно по этой причине на дальняк на споте рвать не стоит. В то время как путёвый чоппер способен несколько раз объехать вокруг земного шара. И это не я придумал, а журнал "мото" - почитай на досуге. Там ясно сказано, что двигатель спорт-байка не долговечен.
Дальнобойщик
|
|
| |
У вас
| Дата: Суббота, 06.12.2008, 08:33 | Сообщение # 57 |
|
ST@LIN
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 1134
|
| Volmas, ммм)) на норм спорте ты считай что лежиШ)) я имею ввиду хотябы МВ АвгустА) он одноместный) на большой скорости ты тупо лежиш) плюс ножка почти возле заднего( ето удобно и для тебя и намного легче переключать скоростя) Читаю я ети журналЫ) увеличить ресурс двигателя можно с помощью разнообразных масЛ на полуоснове силикона...) и желательно перед дальником зделать капремонТ) так покрайней мере делаю я)) чоппер не сможет обьехать земной шаР)) ето полюбЕ)))
|
|
| |
У вас
| Дата: Суббота, 06.12.2008, 22:02 | Сообщение # 58 |
|
Volmas
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 786
|
| ST@LIN, вот специально рылся в журналах пол часа, но так и не нашел статью, где рассказывалось про какой-то Харлей с движком миллионником. Но ты по идее должен помнить эту статейку, если давно читаешь МОТО.
Дальнобойщик
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 01:37 | Сообщение # 59 |
| Парни в мотиках вообще дуб дубом Ну вот в компах соображаю =)))) вот мне интересно, кто знает из вас язык Java по скриптам???
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 09:21 | Сообщение # 60 |
|
ST@LIN
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 1134
|
| Volmas, про Харлей и тому подобное я не спорЮ)) но ты завел тему за Яву и МТ)))) так что давай за ниХ)))
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:40 | Сообщение # 61 |
|
Volmas
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 786
|
| ST@LIN, та не, за ЯВУ я не говорил. А вот МТ или УРАЛ, если бы собирали так как мой кумец, это уже был бы достойный дырчик. Кум не только внешний вид изменил, над движком он как раз работал дольше всего. Кстати - вчера он наконец получил бумажки из института по испытанию. Теперь уже сможет поставить его на учет в ГАИ. По этим бумажкам мотык имеет объём 710 кубов и 74 л. с. - чем не чоппер? Я кумом ГОРЖУСЬ!!!
Дальнобойщик
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:44 | Сообщение # 62 |
|
ST@LIN
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 1134
|
| Volmas, а не мало ле на 710 кубиков 74 лошадки??
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:50 | Сообщение # 63 |
|
white
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 234
|
| А мне байки прет,но ето не для меня?
To что нас убивает,делает нас сильнеее!
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:52 | Сообщение # 64 |
|
ST@LIN
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 1134
|
| white, ты у нас спрашуеШ?)
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 15:06 | Сообщение # 65 |
|
Volmas
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 786
|
| ST@LIN, так они там намеряли. А вообще-то например у МОСКВИЧА 75 лошадей. Так это корыто весит полторы тонны и ничё - едет. А тут каких-то 376 кг по новым документам. Пожалуй - достаточно, учитывая, что изначально движок развивал мощность всего 32 лошади. Интересный момент - тему засветила Алекса, а участия в обсуждении не принимает
Дальнобойщик
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 15:09 | Сообщение # 66 |
|
ST@LIN
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 1134
|
| Volmas, ты её вообще на форуме видиш?)) а что типа 2 мозга загрузять один?))) ыы) ну москвич ето москвич)) незнаю) у Ямахи 180 кг и 179 лошадоК)) и ето при 650 кубикаХ) и то иногда бывает мало мощностИ)
|
|
| |
У вас
| Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:14 | Сообщение # 67 |
|
Volmas
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 786
|
| ST@LIN, вопрос мощности двигателя можно рассматривать по разному: для спорт-байка это первостепенный параметр, а для чоппера или стрита этот фактор не главный. Этот класс мотоциклов не для гонок, а для езды в обычном режиме. И для них этого вполне достаточно. Я думаю не стоит разделять мотоциклы на хорошие и плохие, каждый класс рассчитан для той или иной цели. А мы только выбираем который из них наиболее подходит под наши требования.
Дальнобойщик
|
|
| |
У вас
| Дата: Вторник, 09.12.2008, 15:07 | Сообщение # 68 |
|
ST@LIN
Гильдия:Мужчина
Сообщений: 1134
|
| Volmas, да насчет етого я согласен...) каждый байк под человекА)
|
|
| |