Домашняя страница сайта!
 



ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS




  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: mrbubu, BOVI, vova4ka  
Mika Newton FAN-ZONE FORUM » Сайт и всё о нём » АРХИВ » Мотоциклы! (Интересуетесь? Автомобили надоели:))
Мотоциклы!
У вас  Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:44 | Сообщение # 51

ST@LIN







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 1134
         Репутация: 91
               

[--BuTaMuH--], мм ну я точно не помню когда я первый раз на байк сел честно...
первый был МТ


 
У вас  Дата: Четверг, 04.12.2008, 23:42 | Сообщение # 52

Volmas







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 786
         Репутация: 35
               

ST@LIN, чоппер - это не гадость angry , это мотык для взрослого здравомыслящего человека, а не для сопляка - летчика! А я свое уже отлетал, и уже смотрю на серьёзную технику, а не на дрышпалеты-камикадзе.

Дальнобойщик
 
У вас  Дата: Пятница, 05.12.2008, 08:31 | Сообщение # 53

ST@LIN







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 1134
         Репутация: 91
               

Volmas, ну хорошо давай подумаем по умномУ)) чоппер- байк в котором обычно 250 кубикоВ- уже под категорию мощных неподходить , низкая посадка сидения - неудобство в поворотах , сам он тяжелый ето тоже его еще один минус, самое удобное кресло ето для пассажирА) , если ехать на длинняк то в водительском кресле можно заснутЬ)) Звук у чоппера вообще меня всегда поражаЛ) особенно у инностранных)) можно на раз перепутать с трактороМ) руль поставлен высокО) то-есть 100 процентное управление байком ето лиш мечтА))
Спорт- опасная вещь , к тому же еще и быстрая) в нормальном в котором кубиков так под 600 надо пригинаться единственное неудобство будет только для колениЙ и то ето я почуствовал только в китайском байкЕ) В нормальных например на том чем я сейчас) есть вырезки в пластмассе под колени ето еще один плюс в стабильности вождения) на повороте ты не только рулеМ) но и коленями)) дрышпалетоМ назвать сложноватО) звук как у нагретой спортивной машине) да плюс еще к етому из-за веса спорт машину уделывает на раз два) ехать на длинняк без проблеМ) насчет же соплякоВ)) готов поспорить)) на такое садяться с 20 леТ)) ну меня еще сопляком ты можеш обозватЬ)) впринципе да есть долба*бы которые топять на нем везде) но лично я ездю на них нормально максимум могу в топить на норм трассе на нормальной дороге и то вечером когда народу нема)


 
У вас  Дата: Пятница, 05.12.2008, 11:33 | Сообщение # 54

Volmas







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 786
         Репутация: 35
               

ST@LIN, это в каком чоппере 250 кубиков? Даже если считать Урал или МТ чоппером - так у них 650 кубов, чтоб ты знал. А вот на длинняк как раз чоппер - это то что надо, а на спорте уже через 100 км у тебя хребет заклинит, и ты останешься горбатым на всю жизнь biggrin

Дальнобойщик
 
У вас  Дата: Пятница, 05.12.2008, 14:42 | Сообщение # 55

ST@LIN







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 1134
         Репутация: 91
               

Volmas, ыы)) МТ по своему существу не чоппеР!))) я имею ввиду настоящиЕ)) американские байкИ))) А на спортЕ у меня через 100 км хребет не заклинаеТ)))

 
У вас  Дата: Пятница, 05.12.2008, 21:39 | Сообщение # 56

Volmas







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 786
         Репутация: 35
               

ST@LIN, на спорте ты сидишь согнутый в три погибели. Это уже признак остеохандроза! Как не крути - "спорт" это диагноз.

Кстати, спорт-байк на самом деле имеет хорошую мощность за счет высоких оборотов двигателя, но это огромный минус. На таких оборотах в несколько раз увеличивается скорость износа деталей, а соответственно сокращается ресурс двигателя. Именно по этой причине на дальняк на споте рвать не стоит. В то время как путёвый чоппер способен несколько раз объехать вокруг земного шара. И это не я придумал, а журнал "мото" - почитай на досуге. Там ясно сказано, что двигатель спорт-байка не долговечен. wink


Дальнобойщик
 
У вас  Дата: Суббота, 06.12.2008, 08:33 | Сообщение # 57

ST@LIN







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 1134
         Репутация: 91
               

Volmas, ммм)) на норм спорте ты считай что лежиШ)) я имею ввиду хотябы МВ АвгустА) он одноместный) на большой скорости ты тупо лежиш) плюс ножка почти возле заднего( ето удобно и для тебя и намного легче переключать скоростя)
Читаю я ети журналЫ) увеличить ресурс двигателя можно с помощью разнообразных масЛ на полуоснове силикона...) и желательно перед дальником зделать капремонТ) так покрайней мере делаю я)) чоппер не сможет обьехать земной шаР)) ето полюбЕ)))


 
У вас  Дата: Суббота, 06.12.2008, 22:02 | Сообщение # 58

Volmas







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 786
         Репутация: 35
               

ST@LIN, вот специально рылся в журналах пол часа, но так и не нашел статью, где рассказывалось про какой-то Харлей с движком миллионником. Но ты по идее должен помнить эту статейку, если давно читаешь МОТО.

Дальнобойщик
 
У вас  Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 01:37 | Сообщение # 59

[--BuTaMuH--]







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 80
         Репутация: 4
               

Парни в мотиках вообще дуб дубом biggrin Ну вот в компах соображаю =)))) вот мне интересно, кто знает из вас язык Java по скриптам???
 
У вас  Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 09:21 | Сообщение # 60

ST@LIN







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 1134
         Репутация: 91
               

Volmas, про Харлей и тому подобное я не спорЮ)) но ты завел тему за Яву и МТ)))) так что давай за ниХ)))

 
У вас  Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:40 | Сообщение # 61

Volmas







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 786
         Репутация: 35
               

ST@LIN, та не, за ЯВУ я не говорил. А вот МТ или УРАЛ, если бы собирали так как мой кумец, это уже был бы достойный дырчик. Кум не только внешний вид изменил, над движком он как раз работал дольше всего. Кстати - вчера он наконец получил бумажки из института по испытанию. Теперь уже сможет поставить его на учет в ГАИ. По этим бумажкам мотык имеет объём 710 кубов и 74 л. с. - чем не чоппер? Я кумом ГОРЖУСЬ!!!

Дальнобойщик
 
У вас  Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:44 | Сообщение # 62

ST@LIN







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 1134
         Репутация: 91
               

Volmas, а не мало ле на 710 кубиков 74 лошадки??

 
У вас  Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:50 | Сообщение # 63

white







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 234
         Репутация: 9
               

А мне байки прет,но ето не для меня?

To что нас убивает,делает нас сильнеее!
 
У вас  Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 14:52 | Сообщение # 64

ST@LIN







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 1134
         Репутация: 91
               

white, ты у нас спрашуеШ?)

 
У вас  Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 15:06 | Сообщение # 65

Volmas







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 786
         Репутация: 35
               

ST@LIN, так они там намеряли. А вообще-то например у МОСКВИЧА 75 лошадей. Так это корыто весит полторы тонны и ничё - едет. А тут каких-то 376 кг по новым документам. Пожалуй - достаточно, учитывая, что изначально движок развивал мощность всего 32 лошади.

Интересный момент - тему засветила Алекса, а участия в обсуждении не принимает happy


Дальнобойщик
 
У вас  Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 15:09 | Сообщение # 66

ST@LIN







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 1134
         Репутация: 91
               

Volmas, ты её вообще на форуме видиш?)) а что типа 2 мозга загрузять один?)))
ыы) ну москвич ето москвич)) незнаю) у Ямахи 180 кг и 179 лошадоК)) и ето при 650 кубикаХ) и то иногда бывает мало мощностИ)


 
У вас  Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:14 | Сообщение # 67

Volmas







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 786
         Репутация: 35
               

ST@LIN, вопрос мощности двигателя можно рассматривать по разному: для спорт-байка это первостепенный параметр, а для чоппера или стрита этот фактор не главный. Этот класс мотоциклов не для гонок, а для езды в обычном режиме. И для них этого вполне достаточно.
Я думаю не стоит разделять мотоциклы на хорошие и плохие, каждый класс рассчитан для той или иной цели. А мы только выбираем который из них наиболее подходит под наши требования.


Дальнобойщик
 
У вас  Дата: Вторник, 09.12.2008, 15:07 | Сообщение # 68

ST@LIN







         Гильдия:Мужчина
         Сообщений: 1134
         Репутация: 91
               

Volmas, да насчет етого я согласен...) каждый байк под человекА)

 
Mika Newton FAN-ZONE FORUM » Сайт и всё о нём » АРХИВ » Мотоциклы! (Интересуетесь? Автомобили надоели:))
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:




 

Яндекс цитирования Rambler's Top100 слушать онлайн радио

© Copyright 2007-2010 by Amigor
All rights reserved. Все права защищены.
E-Mail: amigor.mail@gmail.com | ICQ: 317081725
Хостинг от uCoz / При использовании материалов сайта необходимо письменное разрешение администратора!